Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде

Задвижка — наиболее распространенная разновидность запорной трубопроводной арматуры в сфере промышленного использования. Функциональное назначение Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде задвижек — отсечение подачи рабочей среды на трубки клапан задвижки стальные заданный участок трубопровода путем перекрытия пропускного отверстия запорным элементом.

Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде I

Задвижки с выдвижным шпинделем

Разновидности клиновых задвижек

В данной статье представлена задвижка с выдвижным шпинделем. Мы рассмотрим конструктивные особенности и принцип работы арматуры, ее разновидности и отличия от аналогов с фиксированным штоком.

Трубопроводные задвижки производятся в диапазоне диаметров от 15 до ростов чугун задвижка ф 300 2000 мм. Они предназначены для монтажа в системы с температурой рабочей среды до 550 градусов и давлением до 25 МПа включительно. Сфера использования задвижки непосредственно зависит от Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде материала, из которого изготовлен ее корпус. Наиболее распространенные стальные конструкции могут применяться:

Также производятся задвижки в корпусах из нержавеющей стали, за счет устойчивости которой к коррозийным воздействиям они получили широкое распространение в химической и фармацевтической задвижка 2c 32 1 промышленности.

  1. задвижка клиновая стальная цена 30с76нж цена
  2. клиновая задвижка фланцевая с электроприводом ма 11021

Конструктивные особенности Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде задвижки не позволяют использовать ее в качестве регулирующей арматуры, запорный элемент всегда должен находиться в крайних положениях — «закрыто» либо «открыто», в противном случае значительно ускорится износ уплотнительных поверхностей и, как следствие, рабочий ресурс конструкции.

Фланцевые avk задвижки в спб задвижки с выдвижным шпинделем имеют следующие эксплуатационные преимущества:

Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде II

Высота клиновой задвижки

Есть у конструкции и недостатки, основной из них — большая габаритная высота за счет шпинделя, длина которого идентична диаметру пропускного отверстия в корпусе. При открытии затвора шпиндель полностью выходит из корпуса, что требует наличия свободного пространства над трубопроводом.

Задвижка с задвижка 31лс 16нж ду150ру невыдвижным шпинделем отличается от рассматриваемой нами конструкции тем, что ее шпиндель при открытии затвора совершает исключительно вращательное движение, тогда как Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде выдвижной шток движется вращательно-поступательно. В сравнении с фиксированной арматурой конструкция с выдвижным шпинделем требует значительно меньших затрат времени на открытие.

К недостаткам задвижек также задвижка 330 300 чеховская относится достаточно быстрый износ уплотнительных поверхностей на седлах и затворе за счет их постоянного трения, что требует частого планового ремонта, выполнить который без монтажа арматуры с трубопровода невозможно.

Задвижки в большинстве случаев выполняются в полнопроходной конфигурации, предусматривающей одинаковое сечение пропускного отверстия корпуса по задвижка kr 11 отношению к диаметру Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде трубопровода, на который устанавливается арматура.

Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде III

Клиновая задвижка двухдискового типа в разразе

При активации привода шток, вращаясь вокруг своей оси внутри ходовой гайки, опускается в низ и перемещает запорный механизм, который перекрывает пропускное отверстие. Герметизации отсечения рабочей среды достигается Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде за счет покрытия затвора и седел эластичным материалом. В зависимости от типа покрытия задвижка давлением 70 выделяют несколько видов арматуры, наиболее часто встречается задвижка с обрезиненным клином и конструкции с затвором покрытым фторопластом.

Нижняя часть корпуса задвижки цельносварная, к ней винтами крепится крышка, из которой выходит шпиндель. На боковых частях корпуса расположены оборудованными фланцами присоединительные патрубки. Фланец представляет собой круглую стальную пластину, по периметру которой размещены задвижка клиновая 50-16 посадочные отверстия под крепежные винты.

При монтаже арматуры на трубопровод наваривается ответный фланец, имеющий аналогичные размеры и Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде шаг между винтами, что и фланец задвижки. Между пластинами размещается уплотнительная прокладка из резины либо паронита и фланцы стягиваются крепежами друг с другом. За счет уплотнительной прокладки обеспечивается максимальная герметичность задвижка клиновая д50 соединения.

В зависимости от исполнения клинового запорного элемента задвижки классифицируются на следующие типы:

Жесткие клиновые затворы выполняются из металла. Такая конструкция способна обеспечить полную герметичность перекрытия рабочей среды только Задвижка задвижка клиновая что это фланцевая с выдвижным шпинде при условии идеального совпадения угла клина и угла контактирующих с ним седел. К преимуществам жесткого клина относится способность затвора выдерживать повышенное давление в трубопроводе (до 25 МПа), к недостаткам — риск заклинивания запорного механизма при резких изменениях температуры рабочей среды либо износе уплотнительных поверхностей.

Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде IV

Компоновка двухдисковой задвижка клиновая электроприводная зкл2 25 задвижки

Двухдисковая фланцевая задвижка имеет затвор в виде 2-ух дисков, размещенных по отношению друг к другу под определенным углом и соединенных с помощью жесткой перемычки. Такой затвор способен самостоятельно устанавливаться по отношению к седлам корпуса, Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде благодаря чему при наличии небольших дефектов в исполнении седел арматура не потеряет герметичность. задвижка мзв 65 Преимуществом двухдисковых задвижек является значительно меньший износ уплотнительных поверхностей и, как следствие, меньший риск заклинивания.

  1. задвижка фланцевая чугунная 30ч6бр диам 100 цена
  2. задвижка чугунная фланцевая диам 200 мм

Арматура с упругим клином имеет модифицированный двухдисковый затвор, диски которого соединяются не жесткой перемычкой а эластичным, способным изгибаться, материалом. За счет упругого элемента достигается плотный контакт между затвором и седлами при перекрытии рабочей среды, также задвижка с электроприводом 304906 бр 100 плюсом является способность упругого клина компенсировать возникающие в корпусе задвижки деформации.

Параллельная Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде задвижка с выдвижным шпинделем

В отдельную группу арматуры входит задвижка параллельная с выдвижным шпинделем. В ней седла выполнены в виде двух пластин, расположенных параллельно друг другу и имеющих сквозное пропускное отверстие. Затвор задвижка фланцевая ду200 ру16 цена также имеет форму пластины, которая перемещаясь между двумя седлами перекрывает пропускной канал. Такая конструкция не способна обеспечить максимальную герметичность отсечения рабочей среды, но при этом она достаточно надежна и проста в ремонте.

Сфера применения и преимущества

Основными отечественными поставщиками фланцевых клиновых задвижек являются компании «МЗТА» (Муромский завод трубопроводной задвижка чугунная диам 150мм цена Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде арматуры) и «Гранар». Их продукция, широко используемая во всех сферах промышленности, зарекомендовала себя как надежная арматура с оптимальным соотношением цены и качества.

Фирма «МЗТА» производит стальные задвижки из углеродистых сплавов марки 35Л и 20 ГЛ в корпусе с ручным либо электроприводом. Изделия соответствуют классу герметичности задвижка шламовая зш «А» (нулевой уровень протечек). Типоразмеры — от 50 до 400 мм в диаметре. Задвижки рассчитаны на эксплуатацию в температурном режиме от -40 до +400 градусов.

Компания Гранар получила признание выпустив на рынок недорогую задвижку Гранар KR11, предназначенную для установки Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде на трубопроводы водоснабжения, отопления и канализационные коммуникации. KR11 выдерживает давление до задвижка шланговая екатеринбург 1.6 МПа и имеет рабочую температуру в 85 градусов. Корпус арматуры KR11 выполнен из стали марки G40, клин — из аналогичного сплава, покрытого слоем синтетического каучука. Гранар KR11 выпускается в диаметрах мм.

Задвижка фланцевая с выдвижным шпинде V

Гранар KR12 с электроприводом

Также компания Гранар производит следующие фланцевые задвижки: